(926) 235-95-35
(926) 235-95-35
Москва, Орджоникидзе 12

Один из способов продвижения товара на рынок

Производитель товаров в условиях рынка, при помощи рекламы и других методов продвижения товара, старается добиться преимущества над конкурентами аналогичной продукции. Успех дела определяется не только и не столько размером начального капитала, но и правильно поставленной организацией бизнеса.
Целью любой рекламы является стимулирование сбыта продаваемого товара,
Рекламой считается любое обращение производителя продавца или их представителей к потенциальному потребителю-покупателю:
Газета - позволяют охватить достаточно широкую аудиторию и донести ваше сообщение тысячам читателей. Однако в наше время становится все меньше людей которые черпают информацию из газет и журналов, предпочитая интернет.
Радио - слушают в основном "на ходу" в тех ситуациях, когда у человека нет возможности и желания записать, например контактную информацию. Формат радио хорошо подходит для рекламы бренда как такового и рекламы каких-то событий, там где человеку достаточно "услышать краем уха", чтобы получить представление об услышанном.
Телевидение - тут не обойтись без солидного бюджета, только крупные компании могут позволить себе такую роскошь как реклама в телевизоре.
Средства наружной рекламы - время контакта человека с сообщением на наружной рекламе составляет 2-3 секунды. Соответственно сообщение должно быть ясным четким и понятным. Только самое главное.
Интернет - как средство рекламы завоевывает все более значимые позиции. Интернет как средство рекламы обладает несколькими уникальными преимуществами: Дешевизна контакта. Стоимость одного контакта потребителя c вашей информацией ниже в разы, чем при использовании любых других средств рекламы.
Рекламный компакт диск, CD или DVD, занимает отдельное место среди остальных видов рекламной продукции.
Информация представленная на диске в отличии от других средств рекламы, может быть любого формата: текст, фотографии, видео ролики, специальным образом подготовленные презентации. Ни один вид рекламной продукции не может предоставить столь широкие возможности для творчества.
Кроме того, цветная печать на диске и красочная упаковка диска сама по себе может служить мощным носителем информации. Даже не имея под рукой компьютера, человек сможет получить краткую информацию о Вашем товаре (услугах), и заинтересовавшись, уже подробно сможет ознакомится просмотрев диск на компьютере (видео плеере, или прослушав на аудио проигрывателе)
Как видите диск частично заменяет такие виды рекламы как газета, радио и телевизор. Справедливости ради надо отметить что аудитория охвата у диска конечно меньше чем у выше перечисленных масс-медиа, однако точность попадания на целевую аудиторию выше.
Подводя итог можно сказать что рекламный диск является не плохой альтернативой всем остальным средствам рекламы.
Особенно если сравнить эффективность (себестоимость) рекламы на дисках по сравнению с другими способами рекламы. Диск является наиболее дешевым носителем информации. Для сравнения: при тираже 1000 штук цветная брошюра в 64 страницы будет стоить примерно 100 рублей, диск в красочном диджипаке будет стоить всего 30...